Если у вас система имеет тенденцию часто виснуть или слетать, что ведет к сбою в игре и потере данных, династию создавать не следует!
Также напоминаю, что нельзя вести одновременно две Династии в одном разделе! Темы авторов, которые не придерживаются правил, переносятся в архив, а затем удаляются без предупреждения!
Запрещена реклама ваших династий в других темах!Сообщения типа "Зайдите в мою темку" будут удалятся,а авторам выдаваться сначала предупреждение,затем и нарушение!
Вниманию начинающим династийцам! Перед созданием темы необходимо отправить первый пост и первый отчет на проверку! После получения одобрения,тема создается в разделе Начинающие династии .После преодоления определенного этапа в Вашей Династии,тема будет перенесена в основной раздел.
Как начать
-Перед тем, как начать, посмотрите меню ограничений. Если вы только начинаете Битву, или хотите сделать ее наиболее простой, возьмите минимум одно ограничение.
-Далее, в CAS`е сделайте своего основателя. Это должен быть взрослый, или студент. Вы можете выбрать любой пол, стремление, характер, вкусы, использовать любой пользовательский контент (вещи, скачанные из Интернета).
-Создавая вашего основателя, можете сразу создать кошку ИЛИ собаку (сразу обоих нельзя!).Можете сами как угодно изменять параметры животного.
-Вы можете купить животное, взять его из приюта, или с улицы. Нельзя создать животное отдельно, и затем соединить две семьи.
-Если вы создали студента - поселите его в пустое общежитие. Если взрослого - поместите его на пустой лот 5х5(только если вы не выбрали ограничение, которое предусматривает другое.)
Примечание: если у вас маломощный компьютер, поселите вашего основателя на меньший лот, и с помощью кода familyFunds <фамилия> <-число>(код для Ночной жизни) вычтите деньги так, что бы осталось 4800 симлеонов(или 1500,если вы выбрали ограничение «Экстрим»).
-Начиная на пустом лоте, вы можете выровнять поверхность (используя инструмент)
Поздравляем, вы начали Битву!
Правила игры
-Эти правила действуют для всех семей, независимо от условий ограничения. Если ваш сим в университете, см. правила для университета.
-Вы не можете использовать никаких кодов, кроме как:
- move_objects(если у вас залипли симы или предметы.)
- любые коды для строительства.
- Kaching (каждое использование дает Вам штраф)
-Вы можете использовать только официальные объекты от Максис, или объекты Максис, представленные для скачивания на официальном сайте. Можете использовать пользовательские перекраски, только если они не изменяют свойств объекта.
Примечание: объекты, извлеченные из игр линейки Stories также допускаются. Только предварительно удалите карьеры.
- Вы можете использовать созданные (скаченные) объекты, если их цена и качество соответствуют подобным официальным объектам, если бюджет семьи (кол-во денег без стоимости дома) составляет больше, чем определенная сумма денег. Сумма зависит от кол-ва дополнений.
4 и меньше - 250 тысяч.
Больше 4 - 300 тысяч.
Больше 6 - 350 тысяч.
-Вы можете использовать любые пользовательские обои, полы, окна и двери(следите за соответствием цены и качества!), генетику(скинтон, прически, макияж), одежду, украшения.
-Вы не можете использовать моды или хаки, которые изменяют свойства игры.
-Можете играть с любой комбинацией дополнений, и вселять в дом или жениться только на горожанах или НПС.
-Когда ребенок вырастит в подростка, вы не можете сами выбирать ему стремление. Вы должны кинуть 6-тигранный кубик, чтобы выбрать стремление:
1)Богатство
2)Знание
3)Семья
4) Романтика
5)Популярность
6)Удовольствие (или выбирают свой собственный, если вы не владеете Ночной Жизнью)
Если у вас нет кубика, можете использовать программу. (Откройте файл в Excel`е, и нажмите клавишу F9,программа выдаст вам сгенерированные характеристики).
Второе стремление.
Для вашего основателя вы можете сами выбрать второе стремление.Для наследников и супругов вы должны будете кинуть кубик.Номера те же,что и для обычного стремления.
(Богатство = 1, Знание = 2, Семейство = 3, Романтика = 4, Популярность = 5, и Удовольствие = 6).
Если стремление которое выпало совпадает с первым,вы должны выбрать стремление «Жареный Сыр»
-Ваша битва заканчивается, когда родится 10-е поколение, которое может проследить свое родовое дерево до основателя.
-Если случится что-то серьезное, вы можете выйти без сохранения, но этим можете получить штраф
Как заработать баллы
Вы зарабатываете баллы, исполняя задания и выполняя условия. Каждая категория- максимум 10 баллов. Чтобы определить текущее количество баллов, нужно разделить ваши имеющиеся баллы на максимально возможные. Результат выражается в процентах. Идеальная семья должна иметь 100 %.Правила подсчета баллов
Категории:
Династия(Legacy)
-Получаете 0.5 балла за основателя (получаете автоматически)
-Получаете 0.5 балла за каждое поколение, кроме последнего(10-го)
-Получаете 1 балл за рождение 10-го поколения.
- Получаете 0.5 балла за портрет основателя или наследника. Портрет должен находиться на лоте.
Деньги(Money)
- Получаете 1 балл за каждые $100,000 плюс $50,000 для каждого дополнения, который вы установили (Так, у кого установлено 3 дополнения, должен зарабатывать $250,000 для каждого балла). Можете округлять сумму в большую сторону.
-С дополнением «времена года», чтоб получить 1 балл максимальное кол-во денег должно составлять $250,000.(даже если у вас установлены все дополнения)
Друзья (Family Friends)
-Следите за наибольшим количеством друзей вашей семьи. Максимальное число будет учитываться при подсчете баллов. Даже если вы потом потеряете друзей, это не повлияет на баллы. Чтоб получить максимальное кол-во баллов за эту категорию, необходимо иметь 40 друзей => за каждого друга получаете 0.25 балла.
Невозможные желания (Impossible Wants)
-За каждое исполненное невозможное желание любым симом из семьи получаете 1 балл. Желания выполняются в зависимости от стремления сима. Так, сим с стремлением «романтика» не может получить балл за исполнение желания, например, «развить все навыки на максимум »,так как это желание относится к категории «знание».
Невозможные желания:
«семья»
-иметь 10 детей
-иметь 30 внуков
-вырастить 20 щенков или котят
«Богатство»
-Заработать $100,000
-иметь 5 предприятий 10-го уровня
«Знания»
-развить все навыки до максимума
-быть похищенным инопланетянинами 3 раза
«Популярность»
-иметь 30 лучших друзей
«Романтика»
-Иметь любовь с 20-ю симами одновременно
-Ву-хуу с 30-ю симами
«Удовольствие»
-Сходить на 50 первых свиданий
-Сходить на 100 свиданий мечты
Жареный сыр: съесть 200 сэндвичей с сыром
Вы можете зарабатывать баллы для второго стремления ,выполняя невозможные желания этого стремления.Таким образом вы можете получить 2 балла,за выполнение невозможного желания двух стремлений.
Платиновые могилы (Platinum Graves)
Вы получаете 0.5 балла за каждую платиновую могилу на лоте. Неважно, какого стремления, главное что платиновая (сим должен умереть с платиновым настроением).
Призраки (Ghosts)
Вы получаете 0.5 балла за каждый цвет призрака. Если соберете всю коллекцию призраков, добавьте себе 10 баллов.
Типы призраков:
- Старость
- Огонь (перегрев в Seasons)
- Страх
- Вода
- Удар током (удар молнией в Seasons)
- Растение-корова*(Uni)
-Ножницы
- Лифты*(OFB)
- Спутник
- Болезнь
- Мухи
- Голод
- Rally Forth* (OFB)
- Солнечный свет *(NL)
-Град*(Seasons)
(*если у вас нет таких дополнений, вам не нужны эти призраки для завершения коллекции)
Максимальное количество баллов за эту категорию – 10
Бизнес (Business)
-Вы получаете 1 балл за каждое поколение, которое сохранит ваш бизнес на 10-м уровне.
-Семейный бизнес-это первый бизнес, который могут открыть основатель или наследники. Он может находиться как на участке с вашим домом, так и на отдельно купленном.
-Бизнес только тогда начнет зарабатывать очки, когда достигнет уровня 10.
-Если ваш бизнес достиг уровня 10 тогда, когда в семье несколько поколений, отсчет начинается с младшего поколения. То есть, чтобы бизнес принес максимальное кол-во баллов(10),нужно чтобы он развился еще при основателе, пока не родилось второе поколение.
-Сим, который умрет в платине и со всеми 7-ю золотыми значками бизнеса, получает 1 балл.
Если у вас не установлено это дополнение, игнорируйте эту категорию.
Семейная порода (Family Breed)
-Выберите животное: кошку или собаку. Эта категория относится к любому выбранному животному.
-Если вы создали животное вместе с основателем, оно становится основателем породы.
-Если у вас не было животного, то первое присоединившееся любым способом животное становится основателем породы.
-Каждое поколение должно родить одного наследника, наследник должен произвести следующее поколение. Цель категории - увеличить «силу породы».
-За животное, созданное в CAS`е вместе с основателем получаете 0,25 балла.
-Если партнер основателя или наследника бродячее животное - к силе породы добавляется 0, 5 балла. Если партнер взят из приюта или куплен в магазине 0,25-балла. За каждое животное (основатель или наследник), которое выучит все команды и достигнет вершины карьеры, прибавьте 0,25-балла.
-Не наследники не могут принести вам никаких баллов.
Сила породы является теми очками, которые вы набрали в данной категории.
Времена года (Seasons)
Дерево Наследства
-В первый день поселения основателя на лот, вы должны купить любое плодоносящее дерево (лимон, апельсин, яблоня). Как только вы его посадите, его нельзя никуда перемещать, удалять или заменять другим. После смерти основателя его могила должна быть размещена возле этого дерева.
-Основатель действительно должен умереть, чтобы заработать очки в этой категории.
-Каждое поколение (кроме основателя) должно заботиться о дереве. Если к рождению 10-го поколения дерево остается живым, вы получаете 9 баллов.
-Если на стене висят все виды улова (рыбы и башмак) и есть колодец желаний, вы получаете 1 балл. Заработать его можно один раз.
-Если вы можете приготовить все виды соков, получаете 1 балл. Заработать его можно один раз.
Правила:
-Дети плантсимов (ростоманов) могут считаться наследниками, если его родитель - плантсим родился в семье.
-Погода в городе устанавливается на ваше усмотрение, только если не противоречит выбранным ограничениям.
Путешествия
1 балл за каждые 9 уникальных воспоминаний,заработанные основателем\ наследником.Таким образом можете набрать 5 баллов за все 45 воспоминаний.
2 балла,если основатель\ наследник покупает дачу.Чтобы получить эти баллы,начиная с того основателя\ наследника.который купил дачу,каждый наследник должен провести превосходный отдых на этой даче.Дача может располагаться в любом отпускном районе.
1 балл если основатель первый кто купил дачу и провел там отпуск.
2 балла если вы соберете все сувениры и выставите их в доме.
-1 балл,если вы проведете плохой отпуск.
Увлечения
Чтобы заработать баллы из этой категории,основатель должен прокачать на максимум хоть одно хобби перед тем,как умрет.Хобби не обязательно может быть предопределенным Симу игрой.Это прокачанное хобби и становится семейным хобби.
0,5 балла за каждого Сима из семьи,которые до смерти прокачают семейное хобби.(а также наследники)
1 балл,если прокачанное хобби окажется предопределенным.
Симы могут иметь интересы и к другим хобби,кроме семейного.
Нет штрафа,если сим из семьи не достиг максимума в семейном хобби.Вы просто не засчитаете 0,5 балла за него.
Если основатель умрет до того,как достигнет максимума в каком-нибудь хобби,вы не можете получить баллы за эту категорию.
Коллекции (Collections)
-1 балл за беременность от инопланетянина (вследствие похищения тарелкой). Без разницы, сколько потом родится детей.
-1 балл за каждый «набор» платиновых могил. «Набор» это по одной могиле каждого из 7 различных стремлений. Если у вас нет «Ночной жизни» - то из 5 стремлений.
-1 балл за все 20 карьерных наград. (В оригинальной игре-10 наград, в «университете»-4 награды, во «временах года»-6 наград) Это очко можно получить лишь один раз.
-1 балл за каждые 25 неиспользованных бутылочек эликсира бессмертия. Как только вы их собрали, можете удалять и начать собирать заново. Бутылка, использованная хоть раз - не учитывается.
1 балл за коллекцию жуков.
1 балл за набор награждений хобби.
Если вы набрали более 10 баллов,остальное в избыток
Мастер (Master)
За каждую категорию по 1 баллу, который может быть заработан только один раз.
«Паршивая овца»
1 балл за «паршивую овцу» в семье. «Паршивой овцой» считается гибрид, т.е. одновременно инопланетянин-зомби-вампир-оборотень-ростоман. «Паршивая овца» должна быть членом семьи. Как только вы выполнили это условие, можете засчитать 1 балл и излечивать (или добивать дальше) сима. Если у вас нет какого-то дополнения, чтобы выполнить эту категорию - пропустите ее. После выполнения этой категории, вы можете выбрать стремление «семья» при переходе в подростковый возраст, без бросания кубика.
Сестра\Брат Милосердия by kawaI
Вы должны вырастить основателем или наследником (любым) шесть детей. Три из них должны быть приёмными.
Также основатель\наследник должен взять из приюта три бездомных животных (один персонаж!) и "дожить" их до смерти.
Вы должны всегда давать намёмным службам (необходимо нанять хоть одного работника) от 50 до самой большой суммы в качестве "Дать на чай".
Если кто-то играет за деньги, то ваш сим должен дать ему денег.
За выполнение категории получаете 2 балла.
«Социальные кролики тоже хотят любви»
Вы должны предоставить общественности скриншот, на котором видно, как кролики заигрывают друг с другом.
Общественный кролики появляются в том случае, когда у сима «общение» на нуле. То есть для выполнения этого условия необходимо, чтобы два сима «сошли с ума». Кролики бывают трех цветов: желтый, синий и розовый. Только розовый и синий кролики будут друг с другом заигрывать. Заранее определить какого цвета будет кролик - невозможно.
После выполнения этой категории можете выбрать стремление «романтика» при переходе в подростковый возраст без бросания кубика.
«Безупречный отчет»
Если вы за все 10 поколений не заработаете ни одного штрафа, можете претендовать на этот бонус. Если вы заработали хоть один штраф, даже если и компенсировали его из категории «избыток» - категория все равно провалена.
«Заканчивайте то, что начали»
Если вы не нарушили ни одно ограничение, взятое в начале, можете получить этот балл. Чтобы выполнить эту категорию, необходимо хотя бы одно ограничение.
«Чудо ребенок»
-Чудо-ребенок должен быть наследником.
-Иметь платину при переходе из малыша в ребенка и изучить три умения малыша (ходить, разговаривать, обращаться с горшком).
-Выучить все навыки (готовка, уборка и т.д.),до того,как станет подростком.
-Иметь оценку А+ при переходе в подростка.
-«Научиться учиться» до того, как стать подростком.
-Учиться в частной школе до того, как стать подростком.
-Иметь интерес 10 к школе до того, как стать подростком
-Иметь платину при переходе из ребенка в подростка.
Если все условия выполнены, семья получает балл. Для такого ребенка выбирается стремление «Знания».При этом автоматически выполняется невозможное желание «развить все навыки до максимума».
Если нет ограничений, запрещающих использование карьерных наград, можете ими пользоваться для изучения навыков.
«С днем рождения»
-Наследник должен отмечать все дни рождения на каждом этапе взросления в платиновом настроении.
-Каждая вечеринка должна пройти по максимуму.
-Наследник должен умереть с платиной.
После выполнения этой категории, вы можете выбрать стремление «популярность» при переходе в подростковый возраст, без бросания кубика.
«Без сожалений»
Наследник должен прожить жизнь и умереть без «плохих»(красных) воспоминаний. Единственное исключение- платиновая смерть члена семьи или животного, которое достигло вершины карьеры и выучило все команды.
После выполнения этой категории, вы можете выбрать стремление «удовольствие» при переходе в подростковый возраст, без бросания кубика.
«Капиталист»
Наследник должен умереть платиновой смертью со всеми 25 льготами бизнесмена и 7 золотыми значками таланта.
После выполнения этой категории, вы можете выбрать стремление «богатство» при переходе в подростковый возраст, без бросания кубика.
«Лига плюща»
Чтобы заработать этот балл необходимо:
-Чтобы подросток являлся членом семьи, но не наследником.
-Он должен заработать $14,000 стипендий.
-Должен посещать университет и заработать воспоминание «большой человек в кампусе».
-Присоединится к тайному обществу.
-Должен организовать «греческий дом» и довести его до максимального уровня.
-Окончить университет со средним баллом 4.0 (любая специализация).
-Выпускная вечеринка должна пройти на максимальном уровне.
После выполнения этой категории, вы можете выбрать стремление «знания» при переходе в подростковый возраст, без бросания кубика.
"Hobby Horse"
Награда,если ваш Сим достиг 10 интересов во всех хобби.
«Избыток»
Каждый раз, получая больше 10 баллов за категорию, лишние баллы приписывайте в эту категорию. Именно отсюда будут вычитаться штрафы.
Как заработать баллы
Вы зарабатываете баллы, исполняя задания и выполняя условия. Каждая категория- максимум 10 баллов. Чтобы определить текущее количество баллов, нужно разделить ваши имеющиеся баллы на максимально возможные. Результат выражается в процентах. Идеальная семья должна иметь 100 %.Правила подсчета баллов
Категории:
Династия(Legacy)
-Получаете 0.5 балла за основателя (получаете автоматически)
-Получаете 0.5 балла за каждое поколение, кроме последнего(10-го)
-Получаете 1 балл за рождение 10-го поколения.
- Получаете 0.5 балла за портрет основателя или наследника. Портрет должен находиться на лоте.
Деньги(Money)
- Получаете 1 балл за каждые $100,000 плюс $50,000 для каждого дополнения, который вы установили (Так, у кого установлено 3 дополнения, должен зарабатывать $250,000 для каждого балла). Можете округлять сумму в большую сторону.
-С дополнением «времена года», чтоб получить 1 балл максимальное кол-во денег должно составлять $250,000.(даже если у вас установлены все дополнения)
Друзья (Family Friends)
-Следите за наибольшим количеством друзей вашей семьи. Максимальное число будет учитываться при подсчете баллов. Даже если вы потом потеряете друзей, это не повлияет на баллы. Чтоб получить максимальное кол-во баллов за эту категорию, необходимо иметь 40 друзей => за каждого друга получаете 0.25 балла.
Невозможные желания (Impossible Wants)
-За каждое исполненное невозможное желание любым симом из семьи получаете 1 балл. Желания выполняются в зависимости от стремления сима. Так, сим с стремлением «романтика» не может получить балл за исполнение желания, например, «развить все навыки на максимум »,так как это желание относится к категории «знание».
Невозможные желания:
«семья»
-иметь 10 детей
-иметь 30 внуков
-вырастить 20 щенков или котят
«Богатство»
-Заработать $100,000
-иметь 5 предприятий 10-го уровня
«Знания»
-развить все навыки до максимума
-быть похищенным инопланетянинами 3 раза
«Популярность»
-иметь 30 лучших друзей
«Романтика»
-Иметь любовь с 20-ю симами одновременно
-Ву-хуу с 30-ю симами
«Удовольствие»
-Сходить на 50 первых свиданий
-Сходить на 100 свиданий мечты
Жареный сыр: съесть 200 сэндвичей с сыром
Вы можете зарабатывать баллы для второго стремления ,выполняя невозможные желания этого стремления.Таким образом вы можете получить 2 балла,за выполнение невозможного желания двух стремлений.
Платиновые могилы (Platinum Graves)
Вы получаете 0.5 балла за каждую платиновую могилу на лоте. Неважно, какого стремления, главное что платиновая (сим должен умереть с платиновым настроением).
Призраки (Ghosts)
Вы получаете 0.5 балла за каждый цвет призрака. Если соберете всю коллекцию призраков, добавьте себе 10 баллов.
Типы призраков:
- Старость
- Огонь (перегрев в Seasons)
- Страх
- Вода
- Удар током (удар молнией в Seasons)
- Растение-корова*(Uni)
-Ножницы
- Лифты*(OFB)
- Спутник
- Болезнь
- Мухи
- Голод
- Rally Forth* (OFB)
- Солнечный свет *(NL)
-Град*(Seasons)
(*если у вас нет таких дополнений, вам не нужны эти призраки для завершения коллекции)
Максимальное количество баллов за эту категорию – 10
Бизнес (Business)
-Вы получаете 1 балл за каждое поколение, которое сохранит ваш бизнес на 10-м уровне.
-Семейный бизнес-это первый бизнес, который могут открыть основатель или наследники. Он может находиться как на участке с вашим домом, так и на отдельно купленном.
-Бизнес только тогда начнет зарабатывать очки, когда достигнет уровня 10.
-Если ваш бизнес достиг уровня 10 тогда, когда в семье несколько поколений, отсчет начинается с младшего поколения. То есть, чтобы бизнес принес максимальное кол-во баллов(10),нужно чтобы он развился еще при основателе, пока не родилось второе поколение.
-Сим, который умрет в платине и со всеми 7-ю золотыми значками бизнеса, получает 1 балл.
Если у вас не установлено это дополнение, игнорируйте эту категорию.
Семейная порода (Family Breed)
-Выберите животное: кошку или собаку. Эта категория относится к любому выбранному животному.
-Если вы создали животное вместе с основателем, оно становится основателем породы.
-Если у вас не было животного, то первое присоединившееся любым способом животное становится основателем породы.
-Каждое поколение должно родить одного наследника, наследник должен произвести следующее поколение. Цель категории - увеличить «силу породы».
-За животное, созданное в CAS`е вместе с основателем получаете 0,25 балла.
-Если партнер основателя или наследника бродячее животное - к силе породы добавляется 0, 5 балла. Если партнер взят из приюта или куплен в магазине 0,25-балла. За каждое животное (основатель или наследник), которое выучит все команды и достигнет вершины карьеры, прибавьте 0,25-балла.
-Не наследники не могут принести вам никаких баллов.
Сила породы является теми очками, которые вы набрали в данной категории.
Времена года (Seasons)
Дерево Наследства
-В первый день поселения основателя на лот, вы должны купить любое плодоносящее дерево (лимон, апельсин, яблоня). Как только вы его посадите, его нельзя никуда перемещать, удалять или заменять другим. После смерти основателя его могила должна быть размещена возле этого дерева.
-Основатель действительно должен умереть, чтобы заработать очки в этой категории.
-Каждое поколение (кроме основателя) должно заботиться о дереве. Если к рождению 10-го поколения дерево остается живым, вы получаете 9 баллов.
-Если на стене висят все виды улова (рыбы и башмак) и есть колодец желаний, вы получаете 1 балл. Заработать его можно один раз.
-Если вы можете приготовить все виды соков, получаете 1 балл. Заработать его можно один раз.
Правила:
-Дети плантсимов (ростоманов) могут считаться наследниками, если его родитель - плантсим родился в семье.
-Погода в городе устанавливается на ваше усмотрение, только если не противоречит выбранным ограничениям.
Путешествия
1 балл за каждые 9 уникальных воспоминаний,заработанные основателем\ наследником.Таким образом можете набрать 5 баллов за все 45 воспоминаний.
2 балла,если основатель\ наследник покупает дачу.Чтобы получить эти баллы,начиная с того основателя\ наследника.который купил дачу,каждый наследник должен провести превосходный отдых на этой даче.Дача может располагаться в любом отпускном районе.
1 балл если основатель первый кто купил дачу и провел там отпуск.
2 балла если вы соберете все сувениры и выставите их в доме.
-1 балл,если вы проведете плохой отпуск.
Увлечения
Чтобы заработать баллы из этой категории,основатель должен прокачать на максимум хоть одно хобби перед тем,как умрет.Хобби не обязательно может быть предопределенным Симу игрой.Это прокачанное хобби и становится семейным хобби.
0,5 балла за каждого Сима из семьи,которые до смерти прокачают семейное хобби.(а также наследники)
1 балл,если прокачанное хобби окажется предопределенным.
Симы могут иметь интересы и к другим хобби,кроме семейного.
Нет штрафа,если сим из семьи не достиг максимума в семейном хобби.Вы просто не засчитаете 0,5 балла за него.
Если основатель умрет до того,как достигнет максимума в каком-нибудь хобби,вы не можете получить баллы за эту категорию.
Коллекции (Collections)
-1 балл за беременность от инопланетянина (вследствие похищения тарелкой). Без разницы, сколько потом родится детей.
-1 балл за каждый «набор» платиновых могил. «Набор» это по одной могиле каждого из 7 различных стремлений. Если у вас нет «Ночной жизни» - то из 5 стремлений.
-1 балл за все 20 карьерных наград. (В оригинальной игре-10 наград, в «университете»-4 награды, во «временах года»-6 наград) Это очко можно получить лишь один раз.
-1 балл за каждые 25 неиспользованных бутылочек эликсира бессмертия. Как только вы их собрали, можете удалять и начать собирать заново. Бутылка, использованная хоть раз - не учитывается.
1 балл за коллекцию жуков.
1 балл за набор награждений хобби.
Если вы набрали более 10 баллов,остальное в избыток
Мастер (Master)
За каждую категорию по 1 баллу, который может быть заработан только один раз.
«Паршивая овца»
1 балл за «паршивую овцу» в семье. «Паршивой овцой» считается гибрид, т.е. одновременно инопланетянин-зомби-вампир-оборотень-ростоман. «Паршивая овца» должна быть членом семьи. Как только вы выполнили это условие, можете засчитать 1 балл и излечивать (или добивать дальше) сима. Если у вас нет какого-то дополнения, чтобы выполнить эту категорию - пропустите ее. После выполнения этой категории, вы можете выбрать стремление «семья» при переходе в подростковый возраст, без бросания кубика.
Сестра\Брат Милосердия by kawaI
Вы должны вырастить основателем или наследником (любым) шесть детей. Три из них должны быть приёмными.
Также основатель\наследник должен взять из приюта три бездомных животных (один персонаж!) и "дожить" их до смерти.
Вы должны всегда давать намёмным службам (необходимо нанять хоть одного работника) от 50 до самой большой суммы в качестве "Дать на чай".
Если кто-то играет за деньги, то ваш сим должен дать ему денег.
За выполнение категории получаете 2 балла.
«Социальные кролики тоже хотят любви»
Вы должны предоставить общественности скриншот, на котором видно, как кролики заигрывают друг с другом.
Общественный кролики появляются в том случае, когда у сима «общение» на нуле. То есть для выполнения этого условия необходимо, чтобы два сима «сошли с ума». Кролики бывают трех цветов: желтый, синий и розовый. Только розовый и синий кролики будут друг с другом заигрывать. Заранее определить какого цвета будет кролик - невозможно.
После выполнения этой категории можете выбрать стремление «романтика» при переходе в подростковый возраст без бросания кубика.
«Безупречный отчет»
Если вы за все 10 поколений не заработаете ни одного штрафа, можете претендовать на этот бонус. Если вы заработали хоть один штраф, даже если и компенсировали его из категории «избыток» - категория все равно провалена.
«Заканчивайте то, что начали»
Если вы не нарушили ни одно ограничение, взятое в начале, можете получить этот балл. Чтобы выполнить эту категорию, необходимо хотя бы одно ограничение.
«Чудо ребенок»
-Чудо-ребенок должен быть наследником.
-Иметь платину при переходе из малыша в ребенка и изучить три умения малыша (ходить, разговаривать, обращаться с горшком).
-Выучить все навыки (готовка, уборка и т.д.),до того,как станет подростком.
-Иметь оценку А+ при переходе в подростка.
-«Научиться учиться» до того, как стать подростком.
-Учиться в частной школе до того, как стать подростком.
-Иметь интерес 10 к школе до того, как стать подростком
-Иметь платину при переходе из ребенка в подростка.
Если все условия выполнены, семья получает балл. Для такого ребенка выбирается стремление «Знания».При этом автоматически выполняется невозможное желание «развить все навыки до максимума».
Если нет ограничений, запрещающих использование карьерных наград, можете ими пользоваться для изучения навыков.
«С днем рождения»
-Наследник должен отмечать все дни рождения на каждом этапе взросления в платиновом настроении.
-Каждая вечеринка должна пройти по максимуму.
-Наследник должен умереть с платиной.
После выполнения этой категории, вы можете выбрать стремление «популярность» при переходе в подростковый возраст, без бросания кубика.
«Без сожалений»
Наследник должен прожить жизнь и умереть без «плохих»(красных) воспоминаний. Единственное исключение- платиновая смерть члена семьи или животного, которое достигло вершины карьеры и выучило все команды.
После выполнения этой категории, вы можете выбрать стремление «удовольствие» при переходе в подростковый возраст, без бросания кубика.
«Капиталист»
Наследник должен умереть платиновой смертью со всеми 25 льготами бизнесмена и 7 золотыми значками таланта.
После выполнения этой категории, вы можете выбрать стремление «богатство» при переходе в подростковый возраст, без бросания кубика.
«Лига плюща»
Чтобы заработать этот балл необходимо:
-Чтобы подросток являлся членом семьи, но не наследником.
-Он должен заработать $14,000 стипендий.
-Должен посещать университет и заработать воспоминание «большой человек в кампусе».
-Присоединится к тайному обществу.
-Должен организовать «греческий дом» и довести его до максимального уровня.
-Окончить университет со средним баллом 4.0 (любая специализация).
-Выпускная вечеринка должна пройти на максимальном уровне.
После выполнения этой категории, вы можете выбрать стремление «знания» при переходе в подростковый возраст, без бросания кубика.
"Hobby Horse"
Награда,если ваш Сим достиг 10 интересов во всех хобби.
«Избыток»
Каждый раз, получая больше 10 баллов за категорию, лишние баллы приписывайте в эту категорию. Именно отсюда будут вычитаться штрафы.
Штрафы
-«-1» балл за использование кода 'kaching'.
-«-1» балл за визит «психиатра»(дядечка прилетает когда сим сходит с ума)
-«-1» балл за каждого ребенка, забранного социальной службой.
-«-1» балл за визит налоговика(который приходит и забирает ваше имущество за долги)
-«-1» балл за каждого исключенного из университета Сима. Если вы пропускаете универ полностью, штрафа нет.
-«-1» балл за каждого умершего Сима-гостя на вашем лоте. Гостями не считаются младенцы и управляемые вами симы.
-«-1» балл за каждого Светского львы и львицу(Mr. Big,Diva),а также Снежного человека присоединившихся к семье.
-«-1» балл за перезагрузку. Т.е. выход без сохранения.
-«-1» балл за изменение стремления с помощью сферы Re-nu-yu. С помощью этой сферы можно менять только вкусы(фетиши и стоп-сигналы). Без штрафа можете менять стремление в университете после второго курса.
Исключение: изменение стремления на «жареный сыр»
-«-1» балл за каждое животное, которое забрала полиция из-за вашего пренебрежительного отношения.
-«-1» балл за каждое сбежавшее животное. Если вы его потом вернули- штраф -«-0,5» балла.
Правила для университета
-Вы можете продать или увезти с собой только те вещи, которые были куплены за ваши деньги.
-Чтобы присоединится к семье, сим должен закончить обучение.
-Вы можете перевозить вещи из тайного общества, но не продавать их, или взять с собой на жилой лот в семью.
Ограничения
Перед созданием основателя почитайте список ограничений и выберете себе несколько :минимум- одно, максимум- кол-во не ограничено. Некоторые ограничения могут конфликтовать: например Большая жизнь и Физическая пригодность. Чтобы получить идеальную семью- выберите 10 ограничений. Если вы начали выполнять ограничение, но не смогли довести до конца- получаете 0 баллов.
“Безлюдное место” (“Middle of Nowhere”)
Баллов: 1
-Вы можете покупать лишь один предмет в день из каталога «покупки»(buy mode).
-В день вы можете установить 2 единицы из каталога «строительства»(build mode).Например, две плитки покрытия, две клетки стены, обоев, два окна, две двери, и т.д.
В первый день заселения это ограничение игнорируется.
-Сим не имеет право использовать такси, машины, которые присылают с работы. Подростки не могут ездить на школьном автобусе. Для всех поездок используется личный автомобиль. Только дети могут ездить на автобусе, т.к. не могут водить машину.
Примечание: продукты, электроника(мобильный, плеер, игра),духи, и предметы из магазинов, которыми ваш сим не владеют, не входят в категорию «один предмет в день».Но нельзя покупать предметы, оцененные дешево.
На симов в университете это ограничение не распространяется.
“Хорошо одетый сим”( “Well Dressed Sims”)
Баллов: 1
-В семье должен быть гардероб на каждого члена семьи, не зависимо от его возраста..
-Каждый сим, не зависимо от возраста, должен иметь персональный комплект одежды(повседневная, выходная, нижнее белье, купальник, спортивный костюм, пижама, верхняя) для каждого возраста.
-Также для основателя, и каждого взрослого сима, присоединившегося к семье вы должны купить новый костюм, и также по одному предметы из каждой категории одежды для пожилых.
-Основатель и наследник должны иметь интерес к моде 10 до того, как станут пожилыми.
Примечание:
-вы должны купить гардероб для основателя в первый же день.Одежду можно приобрести позже.
-В тот день, когда к семье присоединяется новый сим, необходимо до полуночи приобрести ему одежду.
- Когда сим умрет, его гардероб может использоваться другим симом.
-Подходят любые шкафы любой категории.
-Сим может приобрести одежду для других симов.
- Основатель и присоединившийся к семье сим должны иметь комплект одежды для пожилых.
-Пожилой сим, присоединившийся к семье должен иметь свой гардероб.
-Родившиеся в семье симы должны иметь свой комплект одежды до того, как станут малышами.
-Симы совсем не обязаны носить то, что вы им покупаете.
-Один раз купив полный комплект одежды, можете его больше не покупать.
Итог: на каждого сима по шкафу, каждому симу полный комплект одежды. То есть один раз купив необходимую одежду по возрасту и категориям, можете больше ничего не покупать.
“Садоводческое искусство”("Green Thumb")
Баллов: 1
-На лоте постоянно должно присутствовать не меньше 20 клумб.
-20 клумб должны быть куплены в первый день.
-Вы должны посадить минимум 10 деревьев и 10 кустов до того, как основатель станет пожилым.
Примечание:
-Ни одна клумба не должна завянуть. Увядшей считается клумба, к которой применимо действие «избавиться»
“Сделай сам”(“Do it yourself”)
Баллов: 1
-Вы не можете никого нанять из категории «сервис» или «служба доставки»
Исключение: служба усыновления и приют.
-На сима в колледже действует это ограничение.
-Вы не можете активировать ,вселить и вступить в брак с серво. Можете только их делать и продавать.
-Основатель и наследники должны иметь интерес к работе 10 до того, как станут пожилыми.
-Вы не можете повлиять на кого-то, чтоб он выполнил работу по дому.
-Можете заключать брак и иметь детей от НПС из «службы доставки» и «сервис».
“Аристократическое самообладание” (“Noble Composure”)
Баллов: 1
-Все 10 поколений не имеют права заснуть на полу ,или справить нужду туда же. Младенцы, малыши и гости попадают под это ограничение. Сон лицом в тарелке не считается нарушением.
- Основатель и наследники должны иметь интерес к культуре 10 до того, как станут пожилыми.
“Бесстрашный”(“Fearless” )
Баллов: 1
-Вы должны всегда разыгрывать карточки шанса.
-При поломке электропредмета его должен починить сим из семьи.
-Нельзя приобретать сигнализацию в дом или машину.
- Основатель и наследники должны иметь интерес к преступности 10 до того, как станут пожилыми
Примечания: не подпускайте к поломавшимся электропредметам наследника. Чтоб починить неопасный предмет(душ, засорившийся унитаз) можете вызвать мастера.
“Невмешательство”(“Hands Off”)
Баллов: 2
-Вы можете дать всего три команды в симский день.
-Если команда не выполнена из-за временно заблокированного пути или глюка- можете дать ее еще раз.
-Команды, которые не выполняются из-за плохого настроения сима, считаются потерянными.
-Вы можете отменить свою команду, но не команду, выполняемую по воле сима.
-На общественном лоте можете дать дополнительную, четвертую команду «вернуться домой»
-Команды, такие как «пригласить всех к столу» или «присоединится» начисляются тому симу, который приглашал.
-Неиспользуемые команды в полночь аннулируются.
-При вызове такси ,когда в него садится компания, команда засчитывается тому, кто вызвал такси.
“Переполненный рынок вакансий”(“Tight Job Market”)
Баллов: 1
-Сим может устраиваться на работу по понедельникам. Берется первая попавшаяся работа в газете или компьютере.(Относится ко всем симам в семье)
-Сим не может быть нанят другими вашими семьями.
-Сим не может работать барменом или поваром на общественном лоте.
- Основатель и наследники должны иметь интерес к деньгам 10 до того, как станут пожилыми.
Примечание: если для другого сима появляется работа(напр. Университетского уровня) вы можете ее выбрать, только если она является первой в газете или компьютере.
“Повинуйтесь вашему cиму”(“Obey your sims”)
Баллов: 1
-Вы должны выполнить хоть одно желание основателя или младшего наследника каждый симский день.
-Основатель не должен иметь больше 2 значений «добрый».
- Основатель и наследники должны иметь интерес к игрушкам 10 до того, как станут пожилыми.
Примечание: как только младшее поколение вырастет в малышей, можете не обращать внимания на старших.
“Назад во времени”(“Behind the times”)
Баллов: 1
-Вы не можете приобретать и пользоваться ничем из категории «электроника» кроме старой кассы и телефона.
-Вы не можете приобретать и пользоваться персональной электроникой (мобильный,мп3 плеер, и др.)
-Вы не можете пользоваться такой бытовой техникой как микроволновка,кофейный автомат,кухонный комбайнер.
“Большая жизнь”(“Livin’ VERY large”)
Баллов: 1
-Основатель должен быть толстым.
-Основатель не должен иметь больше 5-ти значений «активный»
-Основатель должен взять в качестве фетиша «толстый» и в качестве стоп-сигнала «худой»
-Сим не может быть худым.
-Принятые в семью симы должны стать толстыми до того, как станут пожилыми.
-Рожденные в семье симы должны стать толстыми до того ,как станут взрослыми.
- Основатель и наследники должны иметь интерес к еде 10 до того, как станут пожилыми.
“Патриархат/Матриархат” ("Patriarchy/Matriarchy")
Баллов: 1
-Наследники должны быть того же пола, что и основатель. Т.е. если основатель мужчина-все наследники, продолжающие род, должны быть мужского пола. Соответственно с женским.
“Одна дорога” (“One way street”)
Категория: ограничения
Баллов: 1
-Сим не может использовать эликсир жизни.
-Эликсир из коровы может использоваться.
-Можете использовать эликсир жизни для зарабатывания баллов.
“Стремление к трудному” (“Aspiring to do it the hard way”)
Баллов: 2
-Вы не можете использовать никакие награды стремления. Исключение:сфера re-nu-yu для изменения стремления на «жареный сыр».
Фактически это ограничение стоит 3 балла, так как выполняется ограничение “Одна дорога” (“One way street”)
“Экстрим” (“eXtreme”)
Категория: ограничения
Баллов: 1
-Основатель создается взрослым, и помещается на пустой лот размером 5х6.Т.о. у вас остается 1500 симлионов.
-Вы не можете вступить в брак или пригласить въехать в дом сима в первую неделю.
“Истинная любовь” (“True Love”)
Баллов: 2
-Основатель и наследник должен иметь детей только от сима, с которым у него три молнии.
-Они могут жениться или вселить в дом любого сима,но дети должны быть только от сима, с которым у него три молнии.
-Если три молнии основаны на ситуациях(духи, одежда),то вы можете сразу вуу-хнуться,и потом кол-во молний может уменьшиться.
-Симки могут иметь детей от сима, созданного игроком, только если у них три молнии и они не вселяют этого сима.
-Если не можете найти пару, чтоб получить три молнии, можете изменить вкусы вашего сима.
-Если дети появились вследствие похищения инопланетянами или размножением спорами у ростомана, ограничение не нарушено.
“Строгие семейные ценности”(“Strict family values”)
Баллов: 1
-Основатель должен иметь стремление «семья»
-Каждый раз, когда симы делают вуу-ху, вы должны выбрать опцию «завести ребенка».
Исключение: если сим уже беременный или стар и не может забеременеть.
-Неженатые симы не могут делать вуу-ху.
-Женатые симы могут вухаться только со своей законной половиной.
“Физическая пригодность”(“Presidential Physical Fitness”)
Баллов: 1
-Ваш основатель не должен быть толстым.
-Основатель не может иметь меньше 5 параметров «активный»
-Никакой сим в семье не может быть толстым.
-Принятые в семью симы должны стать худыми до того, как станут пожилыми.
-Рожденные в семье симы должны стать худыми до того ,как станут взрослыми.
- Основатель и наследники должны иметь интерес к спорту 10 до того, как станут пожилыми
“Ипохондрик” (“Hypochondriac”)
Баллов: 1
-Основатель должен иметь 10 параметров «чистоплотный» и запах пота в стоп-сигналах.
-Каждая комната в доме должна быть оборудована раковиной, независимо от назначений комнаты.
-Если сим заболеет, он должен быть отправлен в комнату. Дверь должна быть заперта для всех симов. Больной должен находиться в комнате неделю, независимо от того, как быстро он выздоровел. Можете обставить комнату как хотите.
-В университете эти правила игнорируются(кроме параметров основателя)
“Параноик” (“Paranoid”)
Баллов: 1
-Сигнализация от воров должна быть установлена в каждой комнате.
-Каждый автомобиль должен иметь сигнализацию.
-Основатель не может идти спать, пока не выгонит всех посетителей на лоте.
-Как только второе поколение становится подростком, эта обязанность переходит к нему. И так далее.
-Семья не может усыновить ребенка.
-Если социальный работник заберет ребенка- это ограничение провалено.
-Единственный кто может присоединиться к семье, это сим, который будет участвовать в создании следующего поколения.
-Симы в университете не могут жить в общежитии. Их соседями должны быть либо члены их семьи, либо сим, с которыми помолвлены.
- Основатель и наследники должны иметь интерес к фантастике 10 до того, как станут пожилыми
“Свободные призраки” (“Free Roaming Ghosts”)
Баллов: 2
-Могилы и урны не могут быть удалены или перемещены, даже если были разбиты.
-Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж.
-Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту.
“Чистый Предприниматель” (“Pure Entrepreneur”)
Баллов: 3
-Ни один сим в семье не может устроиться на работу через газету или компьютер.
- Ни один сим в семье не может работать на общественном лоте, или в бизнесе других вашей семей. Но может работать в бизнесе кого-то из членов своей семьи.
- Сим не может работать на общественном лоте барменом или поваром.
Деньги можно зарабатывать:
-Чаевые
-Школьные награды
-Доход от бизнеса
-Продажа объектов(со свиданий, картины, романы )
-Стипендии
-Наследство
-Награды за хорошие оценки(в университете)
“Писатель” (“Storyteller”)
Баллов:1
-По крайне мере один роман должен быть написан каждым поколение династии, кроме 10-го.Неважно,какого качества роман. Вы должны написать историю своей семьи.
“Апокалипсис” (“The Apocalypse”)
Баллов:5
-Ваш основатель должен начать в условиях ядерного взрыва.(см. правила для апокалипсиса)
-Если вы взяли несколько ограничений кроме апокалипсиса, они остаются.
Если вам удалось вырастить вашу династию в условиях апокалипсиса, получаете сразу 5 баллов.
Правила для апокалипсиса скоро будут готовы.
"Газовая Линия"(“Gas Line”)
Баллов:1
Под вашим домом проложена газовая линия!
Вы не можете искать сокровища на вашем участке.
Вы не можете строить фундамент для дома.
Вы не можете строить бассейн.
Собаки, роющие ямы на вашем участке не приведут к нарушению ограничения.
“Много-культурный” (“Multi-Cultured”)
Баллов:1
Ваш основатель может встречаться\жениться\вселить Симов,которых встретили на отпускном лоте (это иностранцы из Озерного края, Деревни Такемицу и Острова Твики, тоесть на тех симах, которых можно встретить на отпускных лотах, которые там живут и если пригласить их в гости, то до тебя они будут ехать 3 симских дня).
Нельзя встречаться\жениться\вселить Симов из вашего жилого района.
Ваш основатель может встречаться\жениться\вселить Симов,которые отличаются скинтоном,цветом волос и стремлением от вашего.
Ваш основатель может дружить и приглашать на вечеринки Симов из вашего жилого района.
"Международная суматоха" (“International Turmoil”)
Баллов:1
Для того,чтобы поехать в отпуск,ваши симы должны иметь значение тела 10.
"Опасная зона" (“Danger Zone”)
Баллов:1
Каждый раз,когда сим входит в «зону» хобби вы не можете отменять его действия.Ждите,пока он сам не прекратит действие.
"Душа компании" by Mia Colucci
Баллов:2
- Основатель должен иметь стремление "Популярность".
- Основатель и/или наследник должен выезжать в город каждую неделю.
- Основатель/наследник должен иметь полностью прокачанный навык харизмы до того, как станет старым.
- Основатель/наследник должен иметь 20 друзей до того, как станет старым.
- Основатель/наследник должен будет устроить не менее 2 грандиозных вечеринок (повод не имеет значения).
- Основатель/наследник должны приглашать друзей в гости не реже, чем через каждые 3 дня.
"Умники и умницы by Veritas
Баллов: 2
- Основатель создается студентом;
- Основатель должен окончить университет с высшим баллом;
- Все наследники должны пройти обучение в университете, при чем на протяжении всего обучения должны получать высокие оценки;
- Если основатель\наследник останется с задолженностью по учебе на каком-либо курсе обучения (останется на "второй год"), то ограничение будет считаться проваленным.
"Магия из поколения в поколение" by London
Баллов: 2
-Основатель должен до старости стать магом/волшебницей, не важно, какая магия
-Основатель должен направить своего наследника/наследницу на путь света/тьмы, те в своё время должны сдлать тоже самое со своими наследниками.
-Все поколения магов/волшебниц должны изучить свою магию до максимума
-Основатель должен завести кота, который будет отображать направление в магии(если установлен аддон The Sims 2 Pets)
-Если основатель не успеет стать магом/волшебницей до старости, то ограничение считается проваленным
ограничение действует только с присутствием The Sims 2 Apartament Life
"Домохозяйка" by ZARAZA
Баллов:1
- У симки - матери наследника, должны быть к старости максимально прокачаны навыки уборки и кулинарии.
- Симы не могут заказывать еду из китайского ресторана, или пиццу.
- Симка - мать обязана сидеть со своими детьми, до их подросткового возраста, потом при желании можно устроиться на работу.
- Нельзя нанимать няню/уборщицу/дворецкого, можно нанять ремонтника/дезинсектора/садовника.
"Квартирный вопрос"by Тьма, Дождь, daana_r, Алиска
Баллов: 1
Основатель заселяется в маленькую квартирку стоимостью 120$-450$ и с 800 симолеонами в кармане.
Основатель может купить собственный участок только после рождения 2 поколения, или может переехать в более просторную квартиру. В свою очередь наследники также могут выбирать, где жить.
Основатель и наследники должны иметь интерес к экологии 10 до того, как станут старыми.
"Нехватка жилья" by Алиска, daana_r, Дождь, Тьма
Баллов: 2
Династия ведётся в квартирах.
Ни основатель, ни наследники не имеют права переезжать на собственный участок, можно только переезжать в новые квартиры.
Чтобы не быть выселенными, основатель, а также наследники должны завести хорошего друга соседа, а также быть в хороших отношениях с наибольшим возможным кол-вом соседей.
Семейная карьера by Innomin
Баллы: 1.
- Основатель обязан достичь вершины карьеры (в любой сфере).
- Эта сфера становится "семейной профессией/карьерой"
- Если основатель достиг вершины карьеры в нескольких профессиях до передачи дневника наследнику, то выбирается одна из них.
- Наследник, по достижении взрослого возраста, имеет право устроится на работу только в ту сферу, в которой достиг вершины карьеры основатель.
- После достижения вершины карьеры, наследник имеет право устроиться на любую другую работу, однако семейной остается та карьера, в которой достиг вершины основатель.
- Ненаследники и супруги имеют право работать в любой сфере.
"Только Максис" ("Only Maxis")
1 балл
-Вы можете использовать только официальные объекты, сделанные Maxis (сюда так же относятся объекты, представленные на официальном сайте игры, объекты из серии The Sims Stories, объекты-бонусы к предзаказам дополнений и стаффпаков, объекты из EA Store).
-Вы по прежнему можете использовать перекраски Максиса, а также Вы можете использовать любые пользовательские обои, полы, окна и двери(следите за соответствием цены и качества!), генетику(скинтон, прически, макияж), одежду, украшения.
"Проклятие" ("A curse") by Тьма и Semitone
Баллов: 2
- Использовать режим строительства (менять обои, полы, строить стены, прорубать окна и двери) можно в первый день начала династии и далее - только по субботам. Режим покупки доступен в любое время. Исключение - рождение и, соответственно, разрушение старого дома. Тогда можно отстроить новый в тот же день.
- Мыться можно только по понедельникам, вторникам и средам (В симс 3 снимается наградой "Аккуратист")
- С рождением первого ребенка, дающим начало новому поколению, дом полностью рушится и отстраивается заново.
- У кроватки младенца всегда должен стоять цветок.
- Если вы берете "Проклятие" + "Экстрим", династия начинается с возраста "молодой".
"Темные суеверия" by Condamne
Баллов:2
- Симы не могут поступать в университет;
- Симы не могут пользоваться книжными шкафами и телескопом;
- Если сим превратился в вампира\оборотня\ростомана\и так далее, его нужно вылечить до полуночи;
- Нельзя взывать к Мрачному Жнецу;
- Нельзя обращаться к гадалке (исключение - когда нужно вылечить сима);
- Нельзя использовать лампу джинна, но можно ее продать.
«Богатенький жених/невеста» by Maska
Баллов: 1
-Нельзя женить/выдавать замуж персонажа,
пока на счету не будет суммы 20.000
-Жениться/выходить замуж, только после достижения вершины карьеры
(любой на выбор)